Подобрала пасюка. Что делать?

серые и другие виды крыс дома:
приручение, содержание, разведение
крыска-лариска
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 12:18 pm

Подобрала пасюка. Что делать?

Сообщение Подобрала пасюка. Что делать? » Пн май 19, 2014 12:23 pm

Помогите, пожалуйста, советом, кто знает повадки крыс, разбирается в их содержании и уходе.
У меня совсем нет опыта общения с грызунами. И заводить их я никогда не планировала, но получилось иначе.
Подобрала месяц назад маленького пасючонка. Малыш был отравлен, плохо себя чувствовал. Мне стало жаль бедняжку, я отнесла его домой и положила в корзинку. Поначалу он ничего не ел, только пил водичку, но через пару дней отошел и стал с удовольствием грызть прессованное зерно (корм, который я ему купила), еще ел яблоки, отварные яйца, сыр и крабовые палочки. Я поначалу гадала, кто это: мышь или крыса? Уж очень маленький он был, легко помещался в моей ладони вместе с хвостом, а ладони у меня небольшие. За пару недель он окреп и подрос. Я стала задумываться, что с ним делать. Поначалу я думала его немного откормить и отпустить на волю, но, опять-таки, куда? Там, где я его подобрала, их периодически травят, да и неизвестно, какая судьба может ждать малютку, найдет ли он свою стаю и примет ли та его. Вдруг его убьют свои или съедят хищники? Мы в ответе за тех, кого приручили. Пока я думала, он, окончательно окрепнув, ночью прогрыз дыру в корзинке и сбежал. Поймали. Пыталась приручить к рукам, не получается, кусается и норовит сбежать. Пару раз сбегал, ловили. Последний раз еле поймали. За этот месяц он вырос в два раза и стал очень умным, людей боится. Всю ночь точит прутья клетки в надежде сбежать. Когда я подхожу, прячется под тряпочку, которую я ему положила, чтобы было теплее спать. Если я пытаюсь взять его, с грозным криком кидается на мою руку и кусается.