Нужен совет.

серые и другие виды крыс дома:
приручение, содержание, разведение
Anna_Schultz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 4:07 pm
Откуда: Россия

Нужен совет.

Сообщение Нужен совет. » Пн авг 07, 2017 4:13 pm

Добрый день, уважаемые пользователи.
Я очень давно хочу себе приобрести дикого пасючка(мальчика). Читала, что они меньше болеют и чуть дольше живут. И сообразительнее.
Подскажите, пожалуйста, насколько это правда? И с чего лучше начать? Где его брать(пасюка), как приручать, как заботиться?
Буду очень благодарна.

Ilja
Администратор
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:36 am
Откуда: Lethbridge

Re: Нужен совет.

Сообщение Re: Нужен совет. » Пн авг 07, 2017 8:26 pm

В той или иной степени это правда. Нужны бы сейчас собрать воедино всю статистику по болезням и продолжительности жизни пасюков и проанализировать ее, чтобы были конкретные цифры.

Если опыта в содержании крыс нет, обычно советуют начать с декоративной крысы. Пасюки и полупасюки - довольно сложные животные. Если пасюк не попадет к окончательному хозяину в 2 или максимум 3-недельном возрасте, приручить его полностью наверняка не получится. На нашем и других форумах не так уж редко появляются объявления о пристройстве 2-3 недельных пасючков, но, опять же, новичкам их отдают редко.

Anna_Schultz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 4:07 pm
Откуда: Россия

Re: Нужен совет.

Сообщение Re: Нужен совет. » Пн авг 07, 2017 10:00 pm

У меня уже несколько раз были декоративные. Но с самого начала, как завела крысей, хотела пасюка.
У меня один из первых был агути, и, я подозреваю, с частью пасючьей крови. Хитрый был до невыносимости. И умный.
Он очень любил, когда его переворачивают и пузико чешут.
К сожалению, я не знаю, сколько он прожил - нам пришлось уехать и отдать питомцев.

Ilja
Администратор
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:36 am
Откуда: Lethbridge

Re: Нужен совет.

Сообщение Re: Нужен совет. » Вт авг 08, 2017 1:06 am