Плохой характер

серые и другие виды крыс дома:
приручение, содержание, разведение
alesy
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 3:34 pm
Откуда: Витебск

Плохой характер

Сообщение Плохой характер » Пн янв 23, 2012 12:51 pm

Т.к я новичок,решила написать сюда.Форумчане,пожалуйста,дайте совет как поступить.У меня полупасюк,4 месяца,совсем недавно стал портиться характер.Может я сама где виновата,где просмотрела,вовремя не переломала.Две крысы его просто до ужаса боятся,две другие пока нормально,хоть он их тоже треплет,но пока не докрови.Внушения вверх тапками,просто разговор с ним-не помогает.Обкусал меня.мужа.Сашка,если берёт его с клетки,одевает перчатки.Не скажу,что он кусака-собака,в основном прибегает на плечо,любит почесушки,но я со страхом протягиваю ему ладонь,мало ли что на ум придёт.Поможет ли ему кастрация,или можно уколоть гормоны,может спокойней станет,хотя бы перестанет кусать до крови своих сородичей-декорашек.Забыла добавить,два дня сидит отдельно.

Аватара пользователя
Warrax
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:30 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите новичку!

Сообщение Re: Помогите новичку! » Пн янв 23, 2012 1:40 pm

Переходный вохраст, в нем и у декорашек характер часто портиться. Пока просто следить, куда меняется.
Желательно гладить/чесать, чтобы не отвыкал, а на руки не тягать, если ему не нравится.

Но лучше отдельную тему открыть, а эту модераторам закрыть, как-то странно ее продолжать...
Харвестер Глазастый, Индрик Зверь Сиамский из Вороньего Гнезда [и ещё 35 крысов...]

Аватара пользователя
TinyLady
Администратор
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 1:58 pm
Откуда: Реутов/Москва
Контактная информация:

Re: Плохой характер

Сообщение Re: Плохой характер » Пн янв 23, 2012 1:52 pm

Если характер совсем испортился и пасюк никакой племенной ценности не представляет, я бы кастрировала.

alesy
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 3:34 pm
Откуда: Витебск

Re: Плохой характер