найден маленький пасюк, отдам в добрые руки

спасение и срочная помощь подобранным крысам
(обязательно обращайтесь и на других форумах!)
Елена7777777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:51 am
Откуда: Москва

найден маленький пасюк, отдам в добрые руки

Сообщение найден маленький пасюк, отдам в добрые руки » Вт янв 16, 2018 7:06 am

На улице в снегу совсем замерзал оголодавший маленький пасюк. Ориентировочно месяц ему по фото в инете. Но я в пасюках не разбираюсь. Живу в общежитие в одной комнате итак с нелегальной кошкой. Сейчас малыш на шкафу в кошачьей переноске, только там его кошка не может достать, хотя ходит кругами.
Малыш дикий и очень прыгучий.
У меня нет выхода, либо сейчас подкормлю и выпущу куда-нибудь в подвал, либо срочно отдам в добрые руки.
Он на руки не кидается, когда ему ставишь еду, а сидит под ковриком в переноске.
Но при свете развивает редкую прыгучесть и боится человека.
При отлове руками - кусается, боится, пищит. То есть это точно дикий маленький пасюк, но может и такой малыш кому-то понравится.
Тел. +79154008373, Москва, район метро Авиамоторная

Аватара пользователя
TinyLady
Администратор
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 1:58 pm
Откуда: Реутов/Москва
Контактная информация:

Re: найден маленький пасюк, отдам в добрые руки

Сообщение Re: найден маленький пасюк, отдам в добрые руки » Вт янв 16, 2018 10:33 am

Елена, разместите сообщение на Рэтмании и Крысином Буме. В разделах срочной помощи. Ссылки есть в теме по правилам размещения сообщений, в этом же разделе. Крысенка накормите кашей, творожком или любым детским питанием с мясом. Дайте ему воды.

Елена7777777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 6:51 am
Откуда: Москва

Re: найден маленький пасюк, отдам в добрые руки

Сообщение Re: найден маленький пасюк, отдам в добрые руки » Чт янв 18, 2018 4:18 am

Крысёнок нашёл хозяина на Рэтмании

Аватара пользователя
TinyLady
Администратор
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 1:58 pm